cancel
Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 

Базовые вопросы Magento 2.

SOLVED

Базовые вопросы Magento 2.

Ребята добрый день. Меня зовут Алексей, я планирую запускать интернет-магазин на мадженте. Так как я не разработчик, хотелось бы проконсультироваться у вас по базовым вопросам, если вы не против.

 

Вводные:

 

  • Магазин косметики. Российский рынок.
  • На старте 200 позиций. Далее ассортимент будет постепенно рости до +-5000 товаров.
  • На старте хочу базовый, но надежный и шустрый магазин без сложных индивидуальных доработок.
  • Тему планирую магнетик.
  • Так же есть базовое понимание php, html, css, javascript, mysql. Когда-то давно кодил не много.

 

Вопросы:

 

  1. Достаточно ли будет бесплатной версии движка?
  2. Нужно ли будет докупать какие либо модули помимо темы? К примеру, платежная система для оплаты онлайн, она будет по умолчанию или ее нужно отдельно приобретать?
  3. Справлюсь ли я сам с установкой и запуском магазина? Установить движок и тему я могу, но не исключаю мысли что есть нюансы настройки о которых я не знаю.
  4. Если запуском будет заниматься специалист, сколько времени на это необходимо? Контентом/товарами будем наполнять сами.

 

Спасибо большое за ответы.

 

 

1 ACCEPTED SOLUTION

Accepted Solutions

Re: Базовые вопросы Magento 2.

Давно это было, 2014 примерно, использовали виртуальный хостинг beget. Там из админки хостинга можно было установить Magento. Все было настроено через примерно пять минут. Каталог прорядка 5000 товаров, хватало второго снизу по стоимости тарифа. Сейчас не могу ничего сказать так как давно используем их VDS и свои сервера

View solution in original post

4 REPLIES 4

Re: Базовые вопросы Magento 2.

1. Более чем

2. Все зависит от того что Вы в итоге хотите, чтоб просто запустится, сделать каталог с фильтрами, это все есть... И даже больше.