cancel
Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 

Custom scripts conflict with Magento 2.

Did you know you can see the translated content as per your choice?

Translation is in progress. Please check again after few minutes.

Custom scripts conflict with Magento 2.

У меня есть скрипт логотипо (Slider версия Jquery). Я хочу, чтобы добавить его к моей теме, как официальной документации Magento 2.

Мои шаги:

1. Добавить логотипо JS файлы / дизайн / интерфейс / Vendor / по умолчанию / веб / JS приложения.Снимок.PNG
  2. Создание requirejs-config.js в приложение / дизайн / интерфейс / Vendor / по умолчанию.
    переменная конфигурации = {    пути: {		themepunchTools: 'JS / jquery.themepunch.tools.min',        themepunchRevolution: 'JS / jquery.themepunch.revolution.min'    },    регулировочная прокладка: {		themepunchTools: {            Deps: [ ''] JQuery        },        themepunchRevolution: {            DEPS: [ 'JQuery', 'themepunchTools']        }    }}; 
  3. Другие 9 файлов соединить в jquery.themepunch.revolution.min как этот код:
    	// Загружаем Необходимую БИБЛИОТЕК	если (n.videos && TypeOf _R.isVideoPlaying == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.video', о);	если (n.carousel && TypeOf _R.prepareCarousel == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.carousel', о);									если (n.carousel && TypeOf _R.animateSlide == 'неопределенные'!) lAjax ( 'revolution.extension.slideanims', о);									если (n.actions && TYPEOF _R.checkActions == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.actions', о);							если (n.layeranim && TypeOf _R.handleStaticLayers == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.layeranimation', о);							если (n.kenburns && TypeOf _R.stopKenBurn == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.kenburn', о); 	если (n.navigation && TypeOf _R.createNavigation == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.navigation', о);						если (n.migration && TypeOf _R.migration == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.migration', о);						если (n.parallax && TypeOf _R.checkForParallax == 'не определено') lAjax ( 'revolution.extension.parallax', о);					
    		если (o.addons! = не определено && o.addons.length> 0) {				jQuery.each (o.addons, функция (I, OBJ) {						если (TypeOf OBJ === "объект" && obj.fileprefix! = не определено) 				lAjax (obj.fileprefix, о);					})	}
  4. Для загрузки JS вызова, необходимо добавить код ползунок на главную содержание страницы:
    <Скрипт>требуется ([ 'JQuery', 'jquery.themepunch.tools.min', 'jquery.themepunch.revolution.min'], функция ($) {    (Функция () {         // Код здесь идет    }) (Jquery);});</ Скрипт>

Результат: ошибки в консоли странице, не работает меню и проверочные окна. Realy нужна помощь ... Пожалуйста, любые советы.Снимок-4.PNG