cancel
Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 

Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

Пожалуйста по шаговое объясните как нужно устанавливать Русский патч на Magento 2.2.2. Если честно я новичок, но хочу сам научиться это делать, прощу помочь мне. 

47 REPLIES 47

Re: Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

Для начала стоит научиться искать информацию в сети. Найти пакет перевода, найти инструкцию к нему - тогда вопросы скорее всего отпадут или трансформируются во что-то более конкретное.

 

http://doc.etwebsolutions.com/ru/instruction/m2_russian_language_pack/install


ET Web Solutions
extensions, custom work, support

Re: Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

Я нашел, всё сделал. И русский патч установил на свой комп. Ключ SSH создал, подключился к командной строке. Но там у меня ошибка выдает когда кодирую. Патч установил через диспетчер файлов, на ,public_html/russ-pack/.Но при кодирование ни хрена не видеть патч.

Re: Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

Так как тут телепаты появляются редко, то напишите, с каким из этапов у вас проблемы. что делаете, что ожидаете, что получаете (какие ошибки). В этом случае шанс получить адекватный ответ у вас будет максимальный.


ET Web Solutions
extensions, custom work, support

Re: Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

Я пишу кто то удаляет мою запись


@niro wrote:

Так как тут телепаты появляются редко, то напишите, с каким из этапов у вас проблемы. что делаете, что ожидаете, что получаете (какие ошибки). В этом случае шанс получить адекватный ответ у вас будет максимальный.


 

Re: Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

Тут непонятная атомодерация, режут неправильно оформленный сообщения с кривыми ссылками и т.д и т.п 

Re: Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?

И что я должен сделать как я буду высказаться?

Re: Как установить Русский язык на Magento 2.2.2?