Пожалуйста по шаговое объясните как нужно устанавливать Русский патч на Magento 2.2.2. Если честно я новичок, но хочу сам научиться это делать, прощу помочь мне.
Для начала стоит научиться искать информацию в сети. Найти пакет перевода, найти инструкцию к нему - тогда вопросы скорее всего отпадут или трансформируются во что-то более конкретное.
http://doc.etwebsolutions.com/ru/instruction/m2_russian_language_pack/install
Я нашел, всё сделал. И русский патч установил на свой комп. Ключ SSH создал, подключился к командной строке. Но там у меня ошибка выдает когда кодирую. Патч установил через диспетчер файлов, на ,public_html/russ-pack/.Но при кодирование ни хрена не видеть патч.
Так как тут телепаты появляются редко, то напишите, с каким из этапов у вас проблемы. что делаете, что ожидаете, что получаете (какие ошибки). В этом случае шанс получить адекватный ответ у вас будет максимальный.
Я пишу кто то удаляет мою запись
@niro wrote:Так как тут телепаты появляются редко, то напишите, с каким из этапов у вас проблемы. что делаете, что ожидаете, что получаете (какие ошибки). В этом случае шанс получить адекватный ответ у вас будет максимальный.
Тут непонятная атомодерация, режут неправильно оформленный сообщения с кривыми ссылками и т.д и т.п
И что я должен сделать как я буду высказаться?
Подстраивайтесь, мы все в таком положении. Русскоязычных модераторов тут нет и другой площадки такой нет
Скачал патч с магеплаза, зашел в диспетчер файлов создал папку (etws) в public_html/ и загрузил архив туда. Потом сделал извлечь. Дальше вывел команду.
композитор требует mageplaza / magento-2-russian-language-pack: dev-master
Получилось на втором кодирование вывел ошибку.
https://prnt.sc/hph617
Я хочу просто узнать с какого сайта вы советуете скачать Русский Патч, и в какую папку я должен создать в диспетчере файлов, и где загрузить архив, и какие команды выполнять. И еще какие права дать папке, который сидит архив?